Мониторинг УУД
Листы индивидуальных достижений для обучающихся 1-4 классов
Программа мониторинга универсальных учебных действий
Циклограмма мероприятий по контролю формирования универсальных учебных действий у обучающихся 1 класса
Циклограмма мероприятий по контролю формирования универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса
Циклограмма мероприятий по контролю формирования универсальных учебных действий у обучающихся 4 класса
Циклограмма мероприятий по контролю формирования
универсальных учебных действий у обучающихся 2 класса
Характеристика УУД
|
Инструментарий
|
Ответственные
|
Периодичность проведения
|
Сроки проведения
|
Личностные
|
Самопознание и самоопределение(Самооценка)
|
- Тест на определение самооценки «Лесенка»
|
психолог
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Смыслообразование
(Мотивация)
|
- Опросник мотивации
|
психолог
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Нравственно-этическая ориентация
|
- Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
- Задание на учет мотивов героев в решении
моральной дилеммы (модифицированная задача
Ж.Пиаже, 2006)
- Уважение к своему народу
|
психолог
учитель
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Регулятивные УУД
|
Контроль
|
- Рисование по точкам
|
учитель
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Оценка своего задания
|
- Корректурная проба
|
учитель
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Познавательные УУД
|
Универсальные логические действия.
|
Методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников».
(Э.Ф. Замбацявичене)
|
учитель
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Коммуникативные УУД
|
Коммуникация как кооперация
|
- Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
|
психолог
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Коммуникация как интеракция
|
- Методика «Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман и др.)
|
психолог
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
Коммуникация как интериоризация
|
Методика «Узор под диктовку»
|
учитель
|
1 раз в год
|
Апрель-май
|
|