Листы индивидуальных достижений для обучающихся 1-4 классов
Программа мониторинга универсальных учебных действий
Циклограмма мероприятий по контролю формирования
универсальных учебных действий у обучающихся 2 класса
Характеристика УУД
|
Инструментарий |
Ответственные |
Периодичность проведения |
Сроки проведения |
Личностные |
||||
Самопознание и самоопределение(Самооценка) |
- Тест на определение самооценки «Лесенка» |
психолог |
1 раз в год |
Апрель-май |
Смыслообразование (Мотивация) |
- Опросник мотивации
|
психолог
|
1 раз в год |
Апрель-май |
Нравственно-этическая ориентация |
- Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» - Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) - Уважение к своему народу |
психолог
учитель |
1 раз в год |
Апрель-май |
Регулятивные УУД |
||||
Контроль |
- Рисование по точкам |
учитель |
1 раз в год |
Апрель-май |
Оценка своего задания |
- Корректурная проба |
учитель |
1 раз в год |
Апрель-май |
Познавательные УУД |
||||
Универсальные логические действия.
|
Методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников». (Э.Ф. Замбацявичене) |
учитель |
1 раз в год |
Апрель-май |
Коммуникативные УУД |
||||
Коммуникация как кооперация |
- Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) |
психолог
|
1 раз в год |
Апрель-май |
Коммуникация как интеракция |
- Методика «Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман и др.) |
психолог
|
1 раз в год |
Апрель-май |
Коммуникация как интериоризация |
Методика «Узор под диктовку» |
учитель |
1 раз в год |
Апрель-май |